Сервис

Общая информация

Разделы

  • Общая информация
  • Для партнеров
  • Для розничных покупателей
Сервис Общая информация

Компания К-Трейд реализует сервис по обслуживанию как юридических, так и физических лиц. Наши специалисты осуществляют техническое и информационное сопровождение, а также всегда готовы проконсультировать по любым вопросам подбора оборудования или функциональным возможностям продукции.

В октябре 2024 года компания отмечает значимый юбилей - 100 лет со дня своего основания. Начавшая свою деятельность в японском городе Осака, компания с 15 сотрудниками превратилась в мирового лидера по производству кондиционеров с 125 производственными площадками и около 100 000 сотрудников по всему миру. Эта эволюция является замечательным примером успешного корпоративного управления в Японии.

Сервисное обращение для партнеров

Оформить обращение
Сервис Для партнеров

ВАЖНО! Компания ООО "К-Трейд" вправе отказать в замене товара/возврате средств без предоставления со стороны Партнера:

  • оригинала Акта утилизации прибора с приклеенным техническим стикером (если прибор был утилизирован)
  • оригинала претензии на фирменном бланке отправителя с подписью и печатью
  • оригинала заявления на возврат ДС на фирменном бланке отправителя с подписью и печатью (если такой способ компенсации был согласован компанией "К-Трейд")
  • оригинала гарантийного талона с кассовым чеком.

Если производился физический возврат товара, то гарантийные услуги со стороны компании "К-Трейд" будут воспроизведены только после фактического прихода бракованного прибора в адрес компании.

В случае не подтверждения гарантийного случая "обмен 1 к 1" и "ремонт в авторизованном сервисном центре LORIOT" могут быть осуществлены за счет средств клиента (в том числе, расходы по доставке, ремонту и прочие накладные расходы).

Бракованный прибор в свою очередь либо утилизируется, либо доставляется в адрес компании "К-Трейд".

Сервис Для розничных покупателей

Уважаемые покупатели!

Если у вас возникли вопросы по эксплуатации продукции, пожалуйста, напишите нам на
support@ktrade.ru

В случае, если вы хотели бы сформировать обращение на гарантийный ремонт, просим вас ознакомиться с информацией ниже и заполнить форму заявки.

Ваше обращение будет обработано в порядке очереди, не позднее сроков, регламентированных законами Российской Федерации. Если вы отправили обращение в нерабочее время, в выходной или праздничный день, заявка зарегистрируется в системе, а специалист свяжется с вами в ближайший рабочий день.

Спасибо!
Ваша заявка принята.
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

Имя *
Телефон *
E-mail
Сообщение
Получить доступ

Мы рассмотрим ваши заявку и свяжемся с вами в ближайшее время

Компания *
Телефон *
E-mail *
ИНН *
Оформить заказ
Товар:

Имя *
Телефон *
E-mail
Количество
Получить прайс-лист

Если вы хотите получить оптовый прайс-лист или любую другую информацию о сотрудничестве с нами и нашей продукции, пожалуйста, оставьте ваши контакты здесь и наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время

Имя *
Телефон *
E-mail
Сообщение
Получить консультацию

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение

Имя *
Телефон *
E-mail
Сообщение *
Сервисное обращение
(партнеры)

Заполните данную форму согласно регламенту сервисного возврата указанного выше

Контактная информация
Имя *
Фамилия
Телефон *
E-mail
Модель прибора и описание дефекта
Тип повреждения
Название прибора и модель (Сервис)
Кратко опишите дефект прибора
Прикрепите необходимые файлы
Пожалуйста, прикрепите фотографии повреждений или документы (например, акты, квитанции), которые помогут нам быстрее рассмотреть ваше обращение. Поддерживаются изображения и документы в популярных форматах.
Сервисное обращение
(розничные покупатели)

Заполните данную форму согласно регламенту сервисного возврата указанного выше

Ваши контакты для связи
Имя *
Город *
Телефон *
E-mail *
Опишите неисправность
Ваше обращение получено и находится
в стадии обработки.

Мы направим Вам ответ на электронный адрес указанный в обращении. Спасибо!

Благодарим за обращение!

Мы свяжемся с Вами в течении двух рабочих дней.
Информация по статусу Вашего обращения будет направлена на электронный адрес указанный в заявке.

Спасибо!

Благодарим вас за запрос, в ближайшее время менеджер с вами свяжется.