Разделы
В октябре 2024 года компания отмечает значимый юбилей - 100 лет со дня своего основания. Начавшая свою деятельность в японском городе Осака, компания с 15 сотрудниками превратилась в мирового лидера по производству кондиционеров с 125 производственными площадками и около 100 000 сотрудников по всему миру. Эта эволюция является замечательным примером успешного корпоративного управления в Японии.
Сервисное обращение для партнеров
Оформить обращениеЕсли производился физический возврат товара, то гарантийные услуги со стороны компании "К-Трейд" будут воспроизведены только после фактического прихода бракованного прибора в адрес компании.
В случае не подтверждения гарантийного случая "обмен 1 к 1" и "ремонт в авторизованном сервисном центре LORIOT" могут быть осуществлены за счет средств клиента (в том числе, расходы по доставке, ремонту и прочие накладные расходы).
Бракованный прибор в свою очередь либо утилизируется, либо доставляется в адрес компании "К-Трейд".
Если у вас возникли вопросы по эксплуатации продукции, пожалуйста, напишите нам на
support@ktrade.ru
В случае, если вы хотели бы сформировать обращение на гарантийный ремонт, просим вас ознакомиться с информацией ниже и заполнить форму заявки.
Ваше обращение будет обработано в порядке очереди, не позднее сроков, регламентированных законами Российской Федерации. Если вы отправили обращение в нерабочее время, в выходной или праздничный день, заявка зарегистрируется в системе, а специалист свяжется с вами в ближайший рабочий день.
Мы направим Вам ответ на электронный адрес указанный в обращении. Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течении двух рабочих дней.
Информация по статусу Вашего обращения будет направлена на
электронный адрес указанный в заявке.
Благодарим вас за запрос, в ближайшее время менеджер с вами свяжется.