ВАЖНО! Компания ООО "К-Трейд" вправе отказать в замене товара/возврате средств без предоставления со стороны Партнера:- оригинала Акта утилизации прибора с приклеенным техническим стикером (если прибор был утилизирован)
- оригинала претензии на фирменном бланке отправителя с подписью и печатью
- оригинала заявления на возврат ДС на фирменном бланке отправителя с подписью и печатью (если такой способ компенсации был согласован компанией "К-Трейд")
- оригинала гарантийного талона с кассовым чеком.
Если производился физический возврат товара, то гарантийные услуги со стороны компании "К-Трейд" будут воспроизведены только после фактического прихода бракованного прибора в адрес компании.
В случае не подтверждения гарантийного случая "обмен 1 к 1" и "ремонт в авторизованном сервисном центре LORIOT" могут быть осуществлены за счет средств клиента (в том числе, расходы по доставке, ремонту и прочие накладные расходы).
Бракованный прибор в свою очередь либо утилизируется, либо доставляется в адрес компании "К-Трейд".